Материально-техническое обеспечение образовательной организации

В образовательной организации имеются помещения для осуществления образовательной деятельности:

- Групповые помещения- 3

-Музыкально-спортивный зал- 1

-Кабинет учителя-логопеда- 1

- Кабинет платных дополнительных услуг -не имеется

-Библиотека- не имеется


Дополнительные помещения:

-Кабинет заведующего-1
-Методический кабинет -1
-Пищеблок-1
-Прачечная- 1
- Медицинский блок-1

Материально-техническое обеспечение образовательной организации включает:

НаименованиеОснащение
Групповые помещения с отдельными спальнями (3 шт)Групповые помещения оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников
Коридор детского садаИнформационные стенды:
"Методический стенд"
"ГО и ЧС"
"Пожарная безопасность"
"Охрана труда"
"Нормативные документы"
ПрачечнаяСтиральная машина, ванна, электроутюг, стеллажи для белья.
ПищеблокЭлектроплита, жарочный шкаф, электрическая мясорубка, холодильники бытовые, холодильные камеры, проточная машина, раковины, столы, кухонная утварь.
Музыкально-спортивный залКартотеки:
"Картотека игр малой подвижности"
"Картотека подвижных игр"
"Игры и упражнения на релаксацию"
"Гимнастика для глаз"

Оборудование:
Канат, мат спортивный, стенка шведская, фитболы с ручками, мячи резиновые, мячи волейбольные, мяч баскетбольный резиновый, обручи пластиковые 60 см, обручи пластиковые 80 см, железные обручи, кубики пластмассовые.
Кабинет учителя-логопедаБольшое зеркало, дидактически игры и пособия, методическая литература, набор картинок и картин, иллюстративный материал, пано звуков и букв, набор букв, пеналы, схемы на каждого ребенка, логопедический набор и.т.д
Кабинет дополнительного образования-
Медицинский блок:
кабинет медсестры и изолятор
Медицинская документация, ростомер, холодильник, тумба со средствами неотложной помощи; тонометр, термометры, медицинский шкаф с лекарственными препаратами и перевязочными материалами, стол, стул, кушетка, медицинские карты детей, санитарные книжки сотрудников, журналы документов, подборка литературы по организации питания в детском саду, составлению меню; десятидневное меню, подборка медицинской литературы, современных методических разработок.
Кабинет заведующегоКомпьютер с выходом в интернет, принтер со встроенным сканером и ксероксом, телефон, действующая документация , архив, сейф напольный шкаф, финансовая документация.
Методический кабинетБиблиотека методической и детской литературы, нормативная документация, подборка обучающих презентация для педагогов и детей, дидактически пособия для занятий, шкаф книжный, стол рабочий.

Оборудованные учебные кабинеты

В МБДОУ "Детский сад №25 "Росинка" ст.Егозово - 3 группы.

Образовательная деятельность воспитанников осуществляется в групповых помещениях. Групповых помещений вМБДОУ "Детский сад №25 "Росинка" ст.Егозово - 3 группы.

Объекты для проведения практических занятий

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности, самостоятельная деятельность детей;образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;удовлетворение потребности детей в самовыражении;индивидуальная работа; совместные с родителями групповые мероприятия: досуги, конкурсы, развлечения и др. осуществляются в групповых помещениях.

В групповых помещениях выделен центры по интересам детей:
-центр физического развития

-центр природы
-центр патриотического воспитания
-центр безопасности

-центр книг

-центр конструктивных игр

-центр музыки

-центр театра

-центр детского творчества

-центр познавательного развития

Библиотека

ВМБДОУ "Детский сад №25 "Росинка" ст.Егозово библиотечный фонд укомплектован печатнымиметодическими и периодическимиизданиями, представлен детской художественной литературой, а также другими информационными ресурсами на различных носителях (аудио-, DVD-дисках и т.д)

Объекты спорта

На территории учреждения находится: 3 игровые площадки с песочницами и теневыми навесами. В МБДОУ "Детский сад №25 "Росинка" ст.Егозово нет спортивных площадок, имеется музыкально-спортивный зал. В каждой группе имеется оснащенный физкультурный уголок.

Средства обучения и воспитания

Сведения о состоянии учебно- методической базы МБДОУ "Детский сад №25 "Росинка" ст.Егозово:

-Игрушки

-Музыкальные инструменты

-Предметы декоративно-прикладного искусства

-Картины, репродукция

-Наглядные пособияХочу такой сайт

-Технические средства обучения

-Детская литература

-Методическая литература

Учебно-методическими пособиями детский сад укомплектован на 100%. Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных.

Организованная вМБДОУ "Детский сад №25 "Росинка" ст.Егозово предметно-развивающая среда инициируетпознавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание различных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка , обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

Условия питания обучающихся в учреждении

Администрация детского сада совместно со старшей медицинской сестрой осуществляет контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям организовано 5-разовое питание детей: завтрак, второй завтрак (согласно меню), обед, полдник, ужин. При составлении меню-требования старшая медсестра руководствуется разработанным и утвержденным 10- дневным меню (согласно пищевой ценности и калорийности), выполняя норматив стоимости питания на одного ребенка в день в размере 115 рублей. Приготовление блюд осуществляется поваром согласно технологической карты. Продукты в детский сад доставляются на основе заключенных контрактов с поставщиками.

Условия охраны здоровья обучающихся

Старшая медицинская сестра наряду с администрацией ДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за организацию качественного питания.

В детском саду для обеспечения медицинского обслуживания имеется медицинский кабинет, изолятор. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием. В образовательном учреждении предоставляются следующиемедицинские услуги:

·мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

·проведение профилактических осмотров;

·осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

·обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

·осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

·осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

·регулярно проводятся мероприятия по профилактике гриппа, острых респираторных и вирусных инфекций.

В Учреждении имеетсямузыкально-спортивный зал с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю.

Задачи и содержание образовательной деятельностипо физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.

Согласно СанПиН2.4.3648-20разрабатывается:

·Режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.

·Составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

·Во время проведения непосредственной образовательной деятельности в обязательном порядке включаются динамические паузы — физкультминутки.

·В детском саду проводятся:закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

·Прогулка — обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

·Организован мониторинг по сохранению и укреплению здоровья воспитанников:

·Отслеживается динамика показателей здоровья детей, заболеваемости, травматизма, показатели пропусков по болезни.

·Планируется работа по формированию у воспитанников здорового и безопасного образа жизни.

·Проводятся тренировочныезанятия с воспитанниками и работниками Учрежденияпо эвакуации на случай возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

МБДОУ "Детский сад №25 "Росинка" имеет выход в сеть Интернет, электронную почту и официальный сайт детского сада.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Нет доступа к электронным образовательным ресурсам

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».