Материально-техническое обеспечение образовательной организации
В образовательной организации имеются помещения для осуществления образовательной деятельности:
- Групповые помещения- 3
-Музыкально-спортивный зал- 1
-Кабинет учителя-логопеда- 1
- Кабинет платных дополнительных услуг -не имеется
-Библиотека- не имеется
Дополнительные помещения:
-Кабинет заведующего-1
-Методический кабинет -1
-Пищеблок-1
-Прачечная- 1
- Медицинский блок-1
Материально-техническое обеспечение образовательной организации включает:
Наименование | Оснащение |
Групповые помещения с отдельными спальнями (3 шт) | Групповые помещения оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников |
Коридор детского сада | Информационные стенды: "Методический стенд" "ГО и ЧС" "Пожарная безопасность" "Охрана труда" "Нормативные документы" |
Прачечная | Стиральная машина, ванна, электроутюг, стеллажи для белья. |
Пищеблок | Электроплита, жарочный шкаф, электрическая мясорубка, холодильники бытовые, холодильные камеры, проточная машина, раковины, столы, кухонная утварь. |
Музыкально-спортивный зал | Картотеки: "Картотека игр малой подвижности" "Картотека подвижных игр" "Игры и упражнения на релаксацию" "Гимнастика для глаз" Оборудование: Канат, мат спортивный, стенка шведская, фитболы с ручками, мячи резиновые, мячи волейбольные, мяч баскетбольный резиновый, обручи пластиковые 60 см, обручи пластиковые 80 см, железные обручи, кубики пластмассовые. |
Кабинет учителя-логопеда | Большое зеркало, дидактически игры и пособия, методическая литература, набор картинок и картин, иллюстративный материал, пано звуков и букв, набор букв, пеналы, схемы на каждого ребенка, логопедический набор и.т.д |
Кабинет дополнительного образования | - |
Медицинский блок: кабинет медсестры и изолятор | Медицинская документация, ростомер, холодильник, тумба со средствами неотложной помощи; тонометр, термометры, медицинский шкаф с лекарственными препаратами и перевязочными материалами, стол, стул, кушетка, медицинские карты детей, санитарные книжки сотрудников, журналы документов, подборка литературы по организации питания в детском саду, составлению меню; десятидневное меню, подборка медицинской литературы, современных методических разработок. |
Кабинет заведующего | Компьютер с выходом в интернет, принтер со встроенным сканером и ксероксом, телефон, действующая документация , архив, сейф напольный шкаф, финансовая документация. |
Методический кабинет | Библиотека методической и детской литературы, нормативная документация, подборка обучающих презентация для педагогов и детей, дидактически пособия для занятий, шкаф книжный, стол рабочий. |
Оборудованные учебные кабинеты
В МБДОУ "Детский сад №25 "Росинка" ст.Егозово - 3 группы.
Образовательная деятельность воспитанников осуществляется в групповых помещениях. Групповых помещений вМБДОУ "Детский сад №25 "Росинка" ст.Егозово - 3 группы.
Объекты для проведения практических занятий
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности, самостоятельная деятельность детей;образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;удовлетворение потребности детей в самовыражении;индивидуальная работа; совместные с родителями групповые мероприятия: досуги, конкурсы, развлечения и др. осуществляются в групповых помещениях.
В групповых помещениях выделен центры по интересам детей:
-центр физического развития
-центр природы
-центр патриотического воспитания
-центр безопасности
-центр книг
-центр конструктивных игр
-центр музыки
-центр театра
-центр детского творчества
-центр познавательного развития
Библиотека
ВМБДОУ "Детский сад №25 "Росинка" ст.Егозово библиотечный фонд укомплектован печатнымиметодическими и периодическимиизданиями, представлен детской художественной литературой, а также другими информационными ресурсами на различных носителях (аудио-, DVD-дисках и т.д)
Объекты спорта
На территории учреждения находится: 3 игровые площадки с песочницами и теневыми навесами. В МБДОУ "Детский сад №25 "Росинка" ст.Егозово нет спортивных площадок, имеется музыкально-спортивный зал. В каждой группе имеется оснащенный физкультурный уголок.
Средства обучения и воспитания
Сведения о состоянии учебно- методической базы МБДОУ "Детский сад №25 "Росинка" ст.Егозово:
-Игрушки
-Музыкальные инструменты
-Предметы декоративно-прикладного искусства
-Картины, репродукция
-Технические средства обучения
-Детская литература
-Методическая литература
Учебно-методическими пособиями детский сад укомплектован на 100%. Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных.
Организованная вМБДОУ "Детский сад №25 "Росинка" ст.Егозово предметно-развивающая среда инициируетпознавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание различных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка , обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Условия питания обучающихся в учреждении
Администрация детского сада совместно со старшей медицинской сестрой осуществляет контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям организовано 5-разовое питание детей: завтрак, второй завтрак (согласно меню), обед, полдник, ужин. При составлении меню-требования старшая медсестра руководствуется разработанным и утвержденным 10- дневным меню (согласно пищевой ценности и калорийности), выполняя норматив стоимости питания на одного ребенка в день в размере 115 рублей. Приготовление блюд осуществляется поваром согласно технологической карты. Продукты в детский сад доставляются на основе заключенных контрактов с поставщиками.
Условия охраны здоровья обучающихся
Старшая медицинская сестра наряду с администрацией ДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за организацию качественного питания.
В детском саду для обеспечения медицинского обслуживания имеется медицинский кабинет, изолятор. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием. В образовательном учреждении предоставляются следующиемедицинские услуги:
·мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
·проведение профилактических осмотров;
·осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
·обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
·осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
·осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
·регулярно проводятся мероприятия по профилактике гриппа, острых респираторных и вирусных инфекций.
В Учреждении имеетсямузыкально-спортивный зал с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю.
Задачи и содержание образовательной деятельностипо физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.
Согласно СанПиН2.4.3648-20разрабатывается:
·Режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
·Составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.
·Во время проведения непосредственной образовательной деятельности в обязательном порядке включаются динамические паузы — физкультминутки.
·В детском саду проводятся:закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
·Прогулка — обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
·Организован мониторинг по сохранению и укреплению здоровья воспитанников:
·Отслеживается динамика показателей здоровья детей, заболеваемости, травматизма, показатели пропусков по болезни.
·Планируется работа по формированию у воспитанников здорового и безопасного образа жизни.
·Проводятся тренировочныезанятия с воспитанниками и работниками Учрежденияпо эвакуации на случай возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций.